создание собственных диалоговых окон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
создание собственных диалоговых окон |
breeve |
30.12.2009, 13:10
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 1336 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 1 |
У меня тут не большая проблема, с которой в одиночку не могу разобраться. Создал класс который наследуется от QWidget и сделал на нем кнопку. нажимаешь на нее должно появиться диалоговое окно. Создал второй класс наследуемый от QDialog.
И как я понимаю второй окно(диалоговой) должно быть дочерним от виджета.. И вот как раз с этим у меня проблема. Слот для кнопки запуска второго окна void Pass::slotSettingsClicked() { InputDialog *input = new InputDialog(this); delete input; } inputdialog.h #ifndef INPUTDIALOG_H #define INPUTDIALOG_H #include <QtGui> class InputDialog : public QDialog { Q_OBJECT public: InputDialog(QWidget *pwgt); ~InputDialog() {}; }; #endif // INPUTDIALOG_H inputdialog.cpp #include "inputDialog.h" InputDialog::InputDialog(QWidget * pwgt) : QDialog(pwgt, Qt::WindowTitleHint | Qt::WindowSystemMenuHint) { } Мне компилятор выводит ошибку: inputDialog.cpp:3: undefined reference to `vtable for InputDialog' |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 5:08 |