crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Соотношение координат QGraphics(View/Scene/Item), Думал тут будет проще..не-фи-га.
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 13.10.2009, 18:26
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Создал себе тестовый примерчик для своих жалких потуг..
Сладер да Вьюха для сцены.
при изменении значения слайдера вот что делаю :
Раскрывающийся текст
void MainWindow::out(int i)
{
qDebug() << i;
QGraphicsLineItem * item = this->scene->addLine(0,0,0,10,*(new QPen()));
item->setPos(-((ui->graphicsView->geometry().width()/2)-5),-((ui->graphicsView->geometry().height()/2)-20));
qDebug() << ui->graphicsView->geometry();
qDebug() << item->pos();
}


Пробовал читать про http://doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/graphicsview.html - не понял, всеравно. Видимо мозгов не хватаит..:)
Так в чем проблема : 1. Координаты, при которых создается айтем - это что за координаты?к чему они относятся?Я так понимаю к Сцене(айтем на ней создается в координатах , где центр в 0.0), которая отображается во вью, где координаты 0,0 в левом верхнем углу..так?
Так вот, почему при изменении позиции айтема таким образом , первый раз он отображается как задумывалось,а при следующим - вне видимой части вьюхи..?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:43