crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> QScriptEngine не самодостаточен ?
SABROG
  опции профиля:
сообщение 9.1.2009, 18:52
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Что-то нигде не могу найти список поддерживаемых Qt классов внутри ECMA скрипта.

Видел, что экспорт Qt класса из програмы в скрипт делается через макрос, например так:

Q_DECLARE_METATYPE(QPainter)


Потом какие-то прототипы прописываются, регистрируется метатип и т.п.

В общем это все весело конечно, но получается, что скрипты Qt не самодостаточны в том плане, что пока я в программе конкретно не скажу, что скрипт может использовать - он это использовать не сможет. А именно, если говорить о скрипте в качестве плагина и использовании QScriptExtensionPlugin, то выходит у людей совершенно нет никакой возможности полета фантазии пока я им не предоставлю хоть какой-то мало мальский интерфейс к классам Qt. Голый синтаксис ECMA и пара методов. С точки зрения безопасности хорошо конечно, но экспортировать по одному классу за раз не улыбает совсем. Вот если бы можно было как-то из скрипта запросить класс по имени из главной программы, что-то типа "программа программа, а сделай ка мне экземпляр объекта класса QPixmap и ... немного наклонись ;)"
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.1.2025, 15:35