qwt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
qwt |
kuler |
19.9.2008, 10:56
Сообщение
#1
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
как на одной оси задавать значения времени (11.44 11.45 и тд) а то вроде там даблы.
? |
|
|
kuler |
29.9.2008, 16:01
Сообщение
#2
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
чото на левой шкале плохо отрисовывает цифры, скажем 90 рисует 9 наполовину (не зависит от числа). После того как появляется число 100 все нормально. Как исправить?
|
|
|
AD |
29.9.2008, 16:20
Сообщение
#3
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Цитата чото на левой шкале плохо отрисовывает цифры, скажем 90 рисует 9 наполовину (не зависит от числа). После того как появляется число 100 все нормально. Как исправить? Ну и формулировка вопроса! А вообще все ведь прозрачно видно - не хватает места для полной отрисовки числа 90! Когда выводится число 100, то места уже хватает. Просто надо делать запас при выводе чисел. |
|
|
kuler |
29.9.2008, 16:50
Сообщение
#4
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
Цитата чото на левой шкале плохо отрисовывает цифры, скажем 90 рисует 9 наполовину (не зависит от числа). После того как появляется число 100 все нормально. Как исправить? Ну и формулировка вопроса! А вообще все ведь прозрачно видно - не хватает места для полной отрисовки числа 90! Когда выводится число 100, то места уже хватает. Просто надо делать запас при выводе чисел. как? |
|
|
AD |
29.9.2008, 16:54
Сообщение
#5
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
как? QRectF QPainter::boundingRect ( const QRectF & rectangle, int flags, const QString & text ) Почитай про нее в ассистенте! Можно еще использовать функции QFontMetrics! QRect boundingRect ( QChar ch ) const QRect boundingRect ( const QString & text ) const QRect boundingRect ( int x, int y, int width, int height, int flags, const QString & text, int tabStops = 0, int * tabArray = 0 ) const QRect boundingRect ( const QRect & rect, int flags, const QString & text, int tabStops = 0, int * tabArray = 0 ) const QRectF QPainter::boundingRect ( const QRectF & rectangle, int flags, const QString & text ) QRect QPainter::boundingRect ( const QRect & rectangle, int flags, const QString & text ) QRect QPainter::boundingRect ( int x, int y, int w, int h, int flags, const QString & text ) QRectF QPainter::boundingRect ( const QRectF & rectangle, const QString & text, const QTextOption & option = QTextOption() ) Сообщение отредактировал AD - 30.9.2008, 10:21 |
|
|
kuler |
29.9.2008, 17:46
Сообщение
#6
|
Танцор диско Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1 |
ну вообщето мне надо затем назначить этот рект както лэйблу, вот это неизвестно
|
|
|
AD |
29.9.2008, 17:57
Сообщение
#7
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 16:25 |