Совмещение виджетов и opengl |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совмещение виджетов и opengl |
KuvshinoF |
27.5.2020, 12:17
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2013 Пользователь №: 3887 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
На форме есть 5 виджетов (квадратные QLabel-ы), расположенные в строку - между каждой из их пары надо нарисовать opengl-стрелку(функция отрисовки стрелки есть). Как это сделать, то есть совместить opengl-сцену с, получается что, наложенными на нее виджетами? Виджеты должны быть именно виджетами, а не opengl-рисованными квадратами, так как надо будет обрабатывать их онклик, да, можно и у opengl-сцены обработать mousePressEvent, но тогда как определить на какой именно квадрат(типа QLabel) кликнули? по координатам мыши проверять как-то не очень объектно-ориентированно, поэтому элементы для онклика должны быть отдельными объектами, т.е. виджетами.
|
|
|
KuvshinoF |
28.5.2020, 9:53
Сообщение
#2
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2013 Пользователь №: 3887 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Ну заводить для каждой стрелки свою opengl-сцену (QOpenGLWidget) точно не лучший вариант наверное, не оптимальный, а положить поверх одной gl-сцены виджеты не выходит.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:37 |