crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропадание сетевого обмена
KuvshinoF
  опции профиля:
сообщение 15.4.2020, 18:14
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 3887

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Программа_1 бесконечно посылает 1 раз в секунду определенный набор байтов, а программа_2 его читает, обрабатывает и визуализирует.
Чтение по udp сетевых данных в программе_2:
  QUdpSocket oUDPSocket;
  QByteArray baoBufRecv;
  unsigned short  usSendPort;
  QHostAddress haoLocalAddr, haoSenderAddr;

  baoBufRecv.resize(65535);
  haoLocalAddr.setAddress("127.0.0.1");
  oUDPSocket.bind(haoLocalAddr, 5000);
  connect(&oUDPSocket, SIGNAL(readyRead()), this, SLOT(sltReadDatagram()));
//-----------------------------------------------------------------------------

void Interaction::sltReadDatagram()
{
  vReadDatagram();
}
//-----------------------------------------------------------------------------

void Interaction::vReadDatagram()
{
  while (_oUDPSocket.hasPendingDatagrams())
  {
     long lSize = oUDPSocket.pendingDatagramSize();
     oUDPSocket.readDatagram(baoBufRecv.data(), lSize, &haoSenderAddr, &usSendPort);
    ...
  }
}

class Interaction: public QThread
{
}


Проблема в том, что программа_2 принимает всего около 10 сетевых посылок, а потом vReadDatagram перестает вызываться, как будто перестают идти данные от программы_1, но это не так (проверено индикацией данных от программы_1 в простейшей программе_3 и tcpdump-ом). Программа_2 достаточно сложна (многопоточна, gui c opengl) и что может приводить к такому "сетевому обрыву" - непонятно.

Сообщение отредактировал KuvshinoF - 20.4.2020, 11:35
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:06