#pragma pack и __attribute__, и того и другого в одном флаконе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
#pragma pack и __attribute__, и того и другого в одном флаконе! |
Анна |
12.4.2017, 14:39
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 276 Регистрация: 22.5.2008 Из: Зеленоград Пользователь №: 181 Спасибо сказали: 30 раз(а) Репутация: 4 |
Люди, помогите, пожалуйста!
Ко мне приходят заголовочные файлы с конструкцией (человек пишет под Linux)
Мне надо обернуть этот код конструкцией #pargma pack, чтобы собирать и под Линуксом + gcc и под виндой + MSVS. Причём конструкцию для Линукса просили не трогать. Читала описание __attribute__, искала примеры. Везде примеры без typedef. Поскольку пишу под Qt, то выдумала следующий код
Вроде бы работает, но меня не покидает ощущение, что что-то я сделала не так, или можно было покрасивее. В том числе смущает ещё и тот момент, что в описании __attribute__ сказано, что он ставится в конце, то есть после MyStruct, но раз с "той стороны" пришла такая конструкция, то хотелось бы просто понять, почему сделано так, а не по оприсанию. Может кто-нибудь что-нибудь предложить? И, вообще, хотелось бы посмотреть на варианты объявления структур с упаковкой и для "того" и для "другого", с typedef и без typedef. |
|
|
Алексей1153 |
12.4.2017, 18:16
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
попробуй так
в линуксе это тоже какой-то дефайн, видимо а вообще в C++ вот так уже не модно делать:
вот так моднее )
Анна, и вопрос - зачем тебе выравнивание на 1 байт ? Это нужно обычно в случае работы с железякой или старыми структурами, то есть там, где байты должны быть чётко на своих местах без фантазий компилятора Сообщение отредактировал Алексей1153 - 12.4.2017, 18:14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:26 |