Linux, сетевая производительность, оптимизация ижееси или что-то другое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Linux, сетевая производительность, оптимизация ижееси или что-то другое? |
ViGOur |
28.8.2015, 14:45
Сообщение
#1
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
C сетевых интерфейсов снимается статистика таким образом:
потом через заданный интервал времени снимаю снова тут же статистику... После чего происходят нехитрые математические расчеты с вычитанием, делением на интервал и переводом из байтов в биты. Проблема заключается в том, что если та же операция будет происходить на железке (как я понимаю оптимизированной для работы с сетью), то показатели идут с небольшой погрешностью от тех, что генерирует iperf или ixia (железка такая для прогонки трафика). Если же это делается на той же убунту сервер или другой ОС без иксов с минимальным набором сервисов, то погрешность в рамках 0.5-3 %, что очень много по моему (например из 30Mbit/s погрешность в ~1 Mbit/s). Как мне добиться минимальной погрешности? Пните в нужном направлении... |
|
|
ViGOur |
16.9.2015, 17:58
Сообщение
#2
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Проблема оказалась проще чем я мог подумать, так как в основном погрешность составляла ~2,4% я решил проверить, как сервер (который писал не я и который рисует графики) переводит биты в кило биты...
Догадаетесь как или сразу сказать? Конечно же там было деление на 1024!!! Что-то вроде: Я тоже хорош, мог бы и сравнить результат выдаваемый моим приложением с результатом отображаемым на сервере... Короче будем писать горе писателям писавшим сервер, чтобы исправляли ошибку.
|
|
|
JohnZ |
9.10.2015, 19:59
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 19.7.2014 Пользователь №: 4190 Спасибо сказали: 10 раз(а) Репутация: 0 |
Проблема оказалась проще чем я мог подумать, так как в основном погрешность составляла ~2,4% я решил проверить, как сервер (который писал не я и который рисует графики) переводит биты в кило биты... Догадаетесь как или сразу сказать? Конечно же там было деление на 1024!!! Что-то вроде: Я тоже хорош, мог бы и сравнить результат выдаваемый моим приложением с результатом отображаемым на сервере... Короче будем писать горе писателям писавшим сервер, чтобы исправляли ошибку. Прошу прощения что влажу в тесную компанию, и за "глупый" вопрос Почему ошибку ? А как по-другому перевести биты в кило-биты ? К стати, где-то в и-нете читал, по-моему на скифе, почти все производители сетевого оборудования, скорость указывают в кило-битах поделив не на 1024, а на 1000 ! Так у них принято. Почему ? Да потому-что "в попугаях значительно длиннее чем в мартышках или слонёнках" Сообщение отредактировал JohnZ - 9.10.2015, 20:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:22 |