crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Linux, сетевая производительность, оптимизация ижееси или что-то другое?
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 28.8.2015, 14:45
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


C сетевых интерфейсов снимается статистика таким образом:
cat /proc/net/dev | grep : | grep -v lo | sed -e 's/:/ /'| awk '{print $1,$2,$10}'

потом через заданный интервал времени снимаю снова тут же статистику...

После чего происходят нехитрые математические расчеты с вычитанием, делением на интервал и переводом из байтов в биты.

Проблема заключается в том, что если та же операция будет происходить на железке (как я понимаю оптимизированной для работы с сетью), то показатели идут с небольшой погрешностью от тех, что генерирует iperf или ixia (железка такая для прогонки трафика).
Если же это делается на той же убунту сервер или другой ОС без иксов с минимальным набором сервисов, то погрешность в рамках 0.5-3 %, что очень много по моему (например из 30Mbit/s погрешность в ~1 Mbit/s).

Как мне добиться минимальной погрешности? Пните в нужном направлении... :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 16.9.2015, 17:58
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Проблема оказалась проще чем я мог подумать, так как в основном погрешность составляла ~2,4% я решил проверить, как сервер (который писал не я и который рисует графики) переводит биты в кило биты...

Догадаетесь как или сразу сказать? Конечно же там было деление на 1024!!! :D
Что-то вроде:
int nBit = 99555;
int nKbit = nBit / 1024;
Я тоже хорош, мог бы и сравнить результат выдаваемый моим приложением с результатом отображаемым на сервере... Короче будем писать горе писателям писавшим сервер, чтобы исправляли ошибку. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
JohnZ
  опции профиля:
сообщение 9.10.2015, 19:59
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 19.7.2014
Пользователь №: 4190

Спасибо сказали: 10 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(ViGOur @ 16.9.2015, 17:58) *
Проблема оказалась проще чем я мог подумать, так как в основном погрешность составляла ~2,4% я решил проверить, как сервер (который писал не я и который рисует графики) переводит биты в кило биты...

Догадаетесь как или сразу сказать? Конечно же там было деление на 1024!!! :D
Что-то вроде:
int nBit = 99555;
int nKbit = nBit / 1024;
Я тоже хорош, мог бы и сравнить результат выдаваемый моим приложением с результатом отображаемым на сервере... Короче будем писать горе писателям писавшим сервер, чтобы исправляли ошибку. :)

Прошу прощения что влажу в тесную компанию, и за "глупый" вопрос :)
Почему ошибку ? А как по-другому перевести биты в кило-биты ?
К стати, где-то в и-нете читал, по-моему на скифе, почти все производители сетевого оборудования,
скорость указывают в кило-битах поделив не на 1024, а на 1000 ! Так у них принято. Почему ?
Да потому-что "в попугаях значительно длиннее чем в мартышках или слонёнках" :D

Сообщение отредактировал JohnZ - 9.10.2015, 20:00
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 11:22