![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ViGOur |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно стал последнее время интересовать данный вопрос. Так как чем дальше, тем больше стало поступать предложений о работе с разговорным английским, а так как ценник мягко говоря привлекательный решил освоить.
Вопрос вот в чем: как его учить, то что не самомстоятельно это понятно, из-за природной лени. Но вот как будет результативней? Индивидульные, групповые или с репетитором? |
|
|
![]() |
Влад |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 20.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 627 Спасибо сказали: 46 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да. Грамматика наше все.
![]() А расскажите мне, коллеги, как маленький ребенок учится говорить на родном языке? Он что, "грамматику держит в мозгу"? Ага, щазз. Он просто повторяет слова и выражения, которые слышит от родителей и окружающих. И к тому моменту, когда идет в школу изучать грамматику - уже вполне связно и понятно говорит на родном языке. Ровно похожая же ситуация с инофонами - говорят они вполне понятно (может быть, с ошибками с точки зрения ревнителей чистоты языка, но понять смысл их речи можно.) Имхо здесь нужно разделить - мухи отдельно, котлеты отдельно. Что нужно уважаемому ViGOur ? Устный английский для разговоров или письменный английский для переписки? Для первого лучше всего - живое общение с носителями языка, оптимально - вааще в англоязычной среде (стране). Причем это живое общение не сильно связано-то правилами грамматики. Ага, и в русском языке это так. ("Нафига дофига нафигачили? Расфигачивай нафиг, ребята!") Стандартные обороты, стандартные фразы, стандартные обращения сами запомнятся. Зато в результате будешь не только сам говорить (допускаю, что с "неформальными" оборотами), но и самое главное! - понимать, что тебе говорят. Понимать, разумеется, нужно учиться тоже не на уровне грамматики и отдельных слов, а целых оборотов и фраз целиком. Иначе частая ситуация - "что означает каждое слово, знаю, а о чем вся фраза - хрен поймешь!" А вот с письменным - да, тут грамматика нужна. Но все же главное - чтобы тебя понимали. (Да, и грамотный русский письменный - тоже не часто встречается. На то в издательствах и сидят специально обученные люди - редакторы и корректоры.) В рабочей переписке, кстати, не так уж много стандартных фраз и оборотов. Тем более, профессиональных терминов. Можно обойтись словариком уровня Эллочки-людоедки. (Да, писать на уровне Шекспира ты не будешь. Но в переписке по рабочим вопросам оно и не надо.) |
|
|
AD |
![]()
Сообщение
#3
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да. Грамматика наше все. ![]() А расскажите мне, коллеги, как маленький ребенок учится говорить на родном языке? Он что, "грамматику держит в мозгу"? Ага, щазз. Он просто повторяет слова и выражения, которые слышит от родителей и окружающих. И к тому моменту, когда идет в школу изучать грамматику - уже вполне связно и понятно говорит на родном языке. Ровно похожая же ситуация с инофонами - говорят они вполне понятно (может быть, с ошибками с точки зрения ревнителей чистоты языка, но понять смысл их речи можно.) Ну... Вот ведь абсолютный перегиб. Недаром существует детская педагогика и психология! ![]() Сообщение отредактировал AD - 20.6.2015, 17:49 |
|
|
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У детей за счет повтора усваивается правильное произношение и интуитивное восприятие построения предложения, а вот у взрослых запоминание идет за счет аналитических способностей. я тебе скажу, что у взрослых за счёт повтора тоже ещё как запоминание идёт! просто менее эффективно, чем у детей. но всё-таки логика и память - совершенно не связанные меж собой области и "запомнить язык на основе аналитического мышления" совершенно невозможно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 7:53 |