![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
cerjo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2015 Пользователь №: 4378 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: унаследовал класс (TWidget) от QGLWidget, переопределил paintEvent, в нём QPainter-ом отрисовываю изображение. QTimer, связанный со слотом TWidget::update, "тИкает" каждые 16 мс (1000 мс / 60 Гц). На хостовой машине (Intel Core i5) отрисовка плавная и красивая. На целевой (Freescale i.MX6, CPU: Quad Core ARM Cortex A9, GPU: 3D - Vivante GC2000, 2D - Vivante GC320) машине FPS падает ~до 20-ти. Завёл QTime в начале paintEvent, по окончании вывожу QTime::elapsed, показывает 32 мс. Даже при пустом paintEvent, функция QPainter::end() занимает 32 мс. Можно ли как-нибудь уменьшить это время? Qt 5.4, хостовая ос Windows 7, целевая - QNX 6.6. Целевая машина пишет, что QOpenGLWidget не прикручен, посему наследуюсь от QGLWidget. P.S. Пробовал связку QGraphicsView + QGraphicsScene + QGraphicsItem-ы = 1-2 FPS. А при QGraphicsView::setViewPort(new QGLWidget()) - черный экран на целевой машине. twidget.h
twidget.cpp
Лог на хосте: Лог на целевой: |
||
|
|||
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А приоритет процесса какой на QNX? Много ли там других задач "крутится" в момент выполнения вашей программы и какие у них приоритеты на исполнение?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 10:25 |