QPainter время отрисовки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QPainter время отрисовки |
cerjo |
6.5.2015, 9:16
Сообщение
#1
|
||
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2015 Пользователь №: 4378 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: унаследовал класс (TWidget) от QGLWidget, переопределил paintEvent, в нём QPainter-ом отрисовываю изображение. QTimer, связанный со слотом TWidget::update, "тИкает" каждые 16 мс (1000 мс / 60 Гц). На хостовой машине (Intel Core i5) отрисовка плавная и красивая. На целевой (Freescale i.MX6, CPU: Quad Core ARM Cortex A9, GPU: 3D - Vivante GC2000, 2D - Vivante GC320) машине FPS падает ~до 20-ти. Завёл QTime в начале paintEvent, по окончании вывожу QTime::elapsed, показывает 32 мс. Даже при пустом paintEvent, функция QPainter::end() занимает 32 мс. Можно ли как-нибудь уменьшить это время? Qt 5.4, хостовая ос Windows 7, целевая - QNX 6.6. Целевая машина пишет, что QOpenGLWidget не прикручен, посему наследуюсь от QGLWidget. P.S. Пробовал связку QGraphicsView + QGraphicsScene + QGraphicsItem-ы = 1-2 FPS. А при QGraphicsView::setViewPort(new QGLWidget()) - черный экран на целевой машине. twidget.h
twidget.cpp
Лог на хосте: Лог на целевой: |
||
|
|||
wiz29 |
6.5.2015, 18:56
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
А приоритет процесса какой на QNX? Много ли там других задач "крутится" в момент выполнения вашей программы и какие у них приоритеты на исполнение?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:31 |