QOpenGLWidget on CPU vs deprecated QGLWidget on GPU |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QOpenGLWidget on CPU vs deprecated QGLWidget on GPU |
FireBlack |
30.1.2015, 15:03
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2010 Из: г.Пенза Пользователь №: 2121 Спасибо сказали: 13 раз(а) Репутация: 1 |
Доброго времени суток.
Имеется QGraphicsScene сцена, на которой расположено несколько item'ов. Также имеется QGraphicsView на котором эта сцена отображается. При использовании ui->graphicsView->setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers))), во время перетаскивания item'а на сцене, загрузка процессора не превышает 50%. При использовании ui->graphicsView->setViewport(new QOpenGLWidget), во время перетаскивания item'а, загрузка процессора не падает ниже 99%. Тоже самое происходит при использовании обычного виджета в качестве vewiport'а. Из этого напрашивается очевидный вывод, что в моем случае с QGLWidget больше используется графический процессор, а с QOpenGLWidget или QWidget - центральный процессор (что не очень хорошо). Меня QGLWidget полностью устраивает, но он отмечен как deprecated (или obsolete), что означает что его исключат в Qt 6. В связи с вышесказаным, хочу спросить у Вас совета, что использовать: быстрый старый QGLWidget или медленный новый QOpenGLWidget? P.S.: Боюсь что оптимизировать код, чтобы снизить нагрузку на проц, не удастся т.к. при перемещении item'а перерисовывается весь background в QGraphicsScene, на котором рисуется большой QPixmap и куча линий между item'ами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:04 |