crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрестить Qt+Visual Studio
I_Wanna_Know
  опции профиля:
сообщение 5.9.2014, 23:12
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 4213

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Спасибо всем за ответы пожалуй я действительно буду пытаться постигать QGraphicsScene и QGraphicsView, мне он кажутся по цивильнее
И ещё, чтобы не плодить темы спрошу тут:
Подскажите пожалуйста, возможно ли "скрестить" Qt+Visual Studio чтобы можно было пользоваться Visual Studio дебажа Qt проект и использовать инструмент визуалки "карта кода"(очень удобная вещь), если да то как?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FireBlack
  опции профиля:
сообщение 5.9.2014, 23:46
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2010
Из: г.Пенза
Пользователь №: 2121

Спасибо сказали: 13 раз(а)




Репутация:   1  


[отделено от темы Урок 11 Попробуем выстрелить;Баг отрисовки - как исправить?]

Цитата(I_Wanna_Know @ 6.9.2014, 0:12) *
Подскажите пожалуйста, возможно ли "скрестить" Qt+Visual Studio чтобы можно было пользоваться Visual Studio дебажа Qt проект и использовать инструмент визуалки "карта кода"(очень удобная вещь), если да то как?

Для импортирования Qt проектов в Visual Studio есть специальная утилита "Visual Studio Add-in", которую можно скачать с официального сайта Qt. На сколько я понимаю, импортировав проект, Вы можете делать с ним что угодно и использовать все доступные инструменты. Только не забудьте скачать VS версию библиотеки Qt, а не MinGW.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
I_Wanna_Know
  опции профиля:
сообщение 21.9.2014, 0:33
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 4213

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(ahalaj @ 17.9.2014, 23:24) *
Всё там есть.

Если Я сказал его там нет значит ЕГО ТАМ НЕТ в сборке которую я качал под vs2012 c opengl его не было! точка.
Перекачал разные сборки в других чистых сборках(без opengl) под vs2012 он был, но сборка эта была не официальная а с левого сайта что странно, но дело то совсем не в этом а в том, почему оно просит разные исходники во время дебагинга это не нормально либо Add-in не выполняет свою работу либо как то хитрожопо нужно настраивать линковку\подцепления библиотек или что вообще хз ибо это попытка скрестить ежа с ужом и просто так по настроечкам\менюшкам полазить и "по настраивать" что "логика подскажет" не получится .... <_<

Тут нужен мануал а мануала нет и всё что я в интернэтах начитался просто выбесило потому что у самих авторов мануалов это тоже не особо фурычит да и очень сильно всё это зависит от версии к версии шаг влево расстрел шаг в право "Fatal error" и вся эта ситуация с опен сорс неимоверно удручает и забирает кучу времени вместо того чтобы писать код метаешся по форумам статьям и официальной документации в которой йух что есть, вы то сами прочли документцию для решения своей проблемы? кстати вы ahalaj вообще её решили?! <_<

Цитата(Litkevich Yuriy @ 19.9.2014, 11:37) *
I_Wanna_Know, По окуратнее с выражениями.
Если у тебя что-то не получается, то ты либо разбираешся с проблемой, либо бросаешь это занятие. А ругаться не надо.

Да вы просто гений! а как вы догадались?! но только вот проблема в том, что если бы мы сами могли во всём разобраться форумы бы пустовали и логика мне подсказывает, что IT форумы для этого и существуют чтобы вам помогли разобраться а не палки в колёса ставили или несли ахинею просто так лишь бы сказать и счётчик сообщений на форуме накрутить! Не находите?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 15:54