![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
I_Wanna_Know |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 4213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток Комрады!
прошу не пинайте меня - ленивую сволочь за то, что не сильно гуглил эту тему :-) Просто хочется услышать мнение живых людей по сабжу: Собсно сабж в том, что прошёл слушок, мол в Qt5 нужно слезать с QWidget's и переходить на QML т.к. в будущем по заверениям будет развиваться именно QML Поэтому прошу пожалуйста проясните ситуацию:
Вообщем хочется знать нахрена весь этот сыр бор затеян с этим QML , чем их не устраивал QWidget? |
|
|
![]() |
marsel |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2013 Пользователь №: 3693 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею в виду методы для работы с графическими примитивами например: скалирование, трансформация( в том числе и Rotate() ) или вот конкретная функция для обнаружения коллизий(столкновений между графическими примитивами) http://www.doc.crossplatform.ru/qt/4.4.3/q...ollidesWithItem У Item (базовый тип для всех визуальных элементов в QML), есть методы - scale, rotation, transform. Также имеется целая куча анимаций изменения различных состояний http://qt-project.org/doc/qt-5/qtquick-qmltypereference.html На счёт обнаружения коллизий не знаю, не доводилось применять. Т.е. вот например хочу я написать на C++ классическую игру "жизнь", где нужно отрисовывать большое количество графических объектов движущихся по сложному алгоритму, что мне лучше использовать? QML или QWidgets при условии того, что я хочу хорошую производительность и отсутствие геморроя при написании GUI? Тут я не могу ничего посоветовать, так как сам не писал такие вещи. По идее QML для этого больше приспособлен, но насколько там будет меньше или больше проблем, хз. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 23:22 |