crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> QML vs QWidget's, поясните технологию, рисование? что производительнее?
I_Wanna_Know
  опции профиля:
сообщение 12.9.2014, 19:47
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 4213

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Доброго времени суток Комрады!
прошу не пинайте меня - ленивую сволочь за то, что не сильно гуглил эту тему :-) Просто хочется услышать мнение живых людей по сабжу:

Собсно сабж в том, что прошёл слушок, мол в Qt5 нужно слезать с QWidget's и переходить на QML т.к. в будущем по заверениям будет развиваться именно QML

Поэтому прошу пожалуйста проясните ситуацию:

  • Что из этого производительнее (легковестне) ?
  • Как в QML вообще обстоит дело с 2D графикой? и обстоит ли оно там вообще ?
    • Есть ли в QML что то типа QPainter? QGraphicsObject и QGrarphicsScene ?
    • Где удобнее рисовать\работать с графическими объектами\элементами? в QML или QWidget
    • Что предоставляет больше функционала? то же обнаружение коллизий \ отслеживания изменения координат ну и т.п.
  • Вообще считаете ли вы технолохию QML "сырой"? или наоборот?
  • Вообще на сколько удобна связка QML + С++ ?



Вообщем хочется знать нахрена весь этот сыр бор затеян с этим QML , чем их не устраивал QWidget?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
marsel
  опции профиля:
сообщение 18.9.2014, 9:25
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 3693

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(I_Wanna_Know @ 17.9.2014, 13:06) *
Я имею в виду методы для работы с графическими примитивами например: скалирование, трансформация( в том числе и Rotate() )
или вот конкретная функция для обнаружения коллизий(столкновений между графическими примитивами) http://www.doc.crossplatform.ru/qt/4.4.3/q...ollidesWithItem

У Item (базовый тип для всех визуальных элементов в QML), есть методы - scale, rotation, transform.
Также имеется целая куча анимаций изменения различных состояний http://qt-project.org/doc/qt-5/qtquick-qmltypereference.html
На счёт обнаружения коллизий не знаю, не доводилось применять.

Цитата(I_Wanna_Know @ 17.9.2014, 13:06) *
Т.е. вот например хочу я написать на C++ классическую игру "жизнь", где нужно отрисовывать большое количество графических объектов движущихся по сложному алгоритму, что мне лучше использовать? QML или QWidgets при условии того, что я хочу хорошую производительность и отсутствие геморроя при написании GUI?

Тут я не могу ничего посоветовать, так как сам не писал такие вещи.
По идее QML для этого больше приспособлен, но насколько там будет меньше или больше проблем, хз.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 15:40