QML vs QWidget's, поясните технологию, рисование? что производительнее? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QML vs QWidget's, поясните технологию, рисование? что производительнее? |
I_Wanna_Know |
12.9.2014, 19:47
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 4213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Доброго времени суток Комрады!
прошу не пинайте меня - ленивую сволочь за то, что не сильно гуглил эту тему :-) Просто хочется услышать мнение живых людей по сабжу: Собсно сабж в том, что прошёл слушок, мол в Qt5 нужно слезать с QWidget's и переходить на QML т.к. в будущем по заверениям будет развиваться именно QML Поэтому прошу пожалуйста проясните ситуацию:
Вообщем хочется знать нахрена весь этот сыр бор затеян с этим QML , чем их не устраивал QWidget? |
|
|
I_Wanna_Know |
17.9.2014, 12:06
Сообщение
#2
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2014 Пользователь №: 4213 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
marsel большое спасибо за развёрнутый ответ
Что предоставляет больше функционала? то же обнаружение коллизий \ отслеживания изменения координат ну и т.п. Честно не до конца понял, что имеется в виду. Я имею в виду методы для работы с графическими примитивами например: скалирование, трансформация( в том числе и Rotate() ) или вот конкретная функция для обнаружения коллизий(столкновений между графическими примитивами) http://www.doc.crossplatform.ru/qt/4.4.3/q...ollidesWithItem Т.е. вот например хочу я написать на C++ классическую игру "жизнь", где нужно отрисовывать большое количество графических объектов движущихся по сложному алгоритму, что мне лучше использовать? QML или QWidgets при условии того, что я хочу хорошую производительность и отсутствие геморроя при написании GUI? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:52 |