crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> QML vs QWidget's, поясните технологию, рисование? что производительнее?
I_Wanna_Know
  опции профиля:
сообщение 12.9.2014, 19:47
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2014
Пользователь №: 4213

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Доброго времени суток Комрады!
прошу не пинайте меня - ленивую сволочь за то, что не сильно гуглил эту тему :-) Просто хочется услышать мнение живых людей по сабжу:

Собсно сабж в том, что прошёл слушок, мол в Qt5 нужно слезать с QWidget's и переходить на QML т.к. в будущем по заверениям будет развиваться именно QML

Поэтому прошу пожалуйста проясните ситуацию:

  • Что из этого производительнее (легковестне) ?
  • Как в QML вообще обстоит дело с 2D графикой? и обстоит ли оно там вообще ?
    • Есть ли в QML что то типа QPainter? QGraphicsObject и QGrarphicsScene ?
    • Где удобнее рисовать\работать с графическими объектами\элементами? в QML или QWidget
    • Что предоставляет больше функционала? то же обнаружение коллизий \ отслеживания изменения координат ну и т.п.
  • Вообще считаете ли вы технолохию QML "сырой"? или наоборот?
  • Вообще на сколько удобна связка QML + С++ ?



Вообщем хочется знать нахрена весь этот сыр бор затеян с этим QML , чем их не устраивал QWidget?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
marsel
  опции профиля:
сообщение 17.9.2014, 10:52
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 3693

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Собсно сабж в том, что прошёл слушок, мол в Qt5 нужно слезать с QWidget's и переходить на QML т.к. в будущем по заверениям будет развиваться именно QML

Ну это в принципе ответ на вопрос о том стоит ли переходить или нет.
Когда придёт Qt6 и QML доработают до функционала QWidget's, скорее всего виджеты выкинут.
Поэтому QML это неизбежно(если конечно ещё что-нибудь не придумают :) ). Поэтому лучше не затягивать с изучением.

Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Что из этого производительнее (легковестне) ?

По производительности, если конечно не перегружать javascript кодом, должно быть не хуже.
Так как элементы в QML это по сути плюсовые объекты от наследованные от класса QQuickItem.

Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Есть ли в QML что то типа QPainter? QGraphicsObject и QGrarphicsScene ?

Можно создавать кастомные элементы. Надо в с++ части создать класс отнаследованный от QQuickPaintedItem и переопределить метод paint.

Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Где удобнее рисовать\работать с графическими объектами\элементами? в QML или QWidget

На QML конечно удобнее работать с графическими элементами, он для этого и сделан.

Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Что предоставляет больше функционала? то же обнаружение коллизий \ отслеживания изменения координат ну и т.п.

Честно не до конца понял, что имеется в виду.

Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Вообще считаете ли вы технолохию QML "сырой"? или наоборот?

Да QML (QtQuick 2) ещё конечно молодая технология и всяких бяк хватает.

Цитата(I_Wanna_Know @ 12.9.2014, 20:47) *
Вообще на сколько удобна связка QML + С++ ?

Вообще довольно удобно, потому что получается чёткое разделение бизнес-логика в с++ части, а интерфейс в QML.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 17:31