Интеграция С++ в QML |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интеграция С++ в QML |
Anarchist_42 |
2.6.2014, 18:08
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Всем здравствуйте, возникли некоторые трудности в написание программы на qml.
Что мне надо: вывод на экран изображения (несколько вложенных колец) которое зависит от параметров (берутся из inputText), по кнопке, которая находится на другом rectangle, по другой кнопке рисунок должен удалятся. Что имею: класс-наследник QQuickPaintedItem, могу рисовать все с параметрами-константами, прописанными в подпрограмме и подпрограмма вызывается из rectangle в котором надо рисовать. Что не смог реализовать: рисование по кнопке, удаление, передача параметров из inputText в подпрограмму рисования. Сможете с чем либо помочь? Я так понял что передачу можно осуществлять через QQmlContext, так ли это? А так же, можно ли как-нибудь обойтись без С++ при открытие файла-справки из меню?
Буду очень благодарен за помощь! |
|
|
Anarchist_42 |
4.6.2014, 20:23
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 4150 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Справился с передачей параметров, теперь не могу разобраться, можно ли передать указатель на то окно в котором я хочу нарисовать, по кнопке "Start". Ну и как удалять это изображение(ничего кроме флажка мне не пришло в голову).
|
|
|
Trisch |
5.6.2014, 1:05
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: 0 |
Справился с передачей параметров, теперь не могу разобраться, можно ли передать указатель на то окно в котором я хочу нарисовать, по кнопке "Start". Ну и как удалять это изображение(ничего кроме флажка мне не пришло в голову). Как справился? Под окном подразумевается виджет в котом все отрисовывается или участок в QML (Rectangle, Item и тд)? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 1:33 |