crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интеграция С++ в QML
Anarchist_42
  опции профиля:
сообщение 2.6.2014, 18:08
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 4150

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Всем здравствуйте, возникли некоторые трудности в написание программы на qml.

Что мне надо: вывод на экран изображения (несколько вложенных колец) которое зависит от параметров (берутся из inputText), по кнопке, которая находится на другом rectangle, по другой кнопке рисунок должен удалятся.

Что имею: класс-наследник QQuickPaintedItem, могу рисовать все с параметрами-константами, прописанными в подпрограмме и подпрограмма вызывается из rectangle в котором надо рисовать.

Что не смог реализовать: рисование по кнопке, удаление, передача параметров из inputText в подпрограмму рисования.

Сможете с чем либо помочь? Я так понял что передачу можно осуществлять через QQmlContext, так ли это?

А так же, можно ли как-нибудь обойтись без С++ при открытие файла-справки из меню?
MenuItem{
                text: qsTr("Referense")
                onTriggered: "функция вызова справки"
                }


Буду очень благодарен за помощь!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anarchist_42
  опции профиля:
сообщение 4.6.2014, 20:23
Сообщение #2


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 4150

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Справился с передачей параметров, теперь не могу разобраться, можно ли передать указатель на то окно в котором я хочу нарисовать, по кнопке "Start". Ну и как удалять это изображение(ничего кроме флажка мне не пришло в голову).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 1:40