i++ против ++i, спор однако |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
i++ против ++i, спор однако |
Red Devil |
20.7.2008, 11:27
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2008 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 3 |
Я согласен с автором в том, что опен соурс программисты слишком непрофиссионально относятся к работе. В большенстве своем пишут на Си, те кто пишут на С++ используют его неправильно.
Стоит хотя бы исходные коды посмотреть, ужас, ужас. Естественно все будет тормозить, когда циклы не оптимизируется, пишется i++, вместо ++i, функция вызыова размерности вызывается каждый при проходе цикла, вместо того чтобы ее сохранить при начале проходе и сравнивать значение. Лишние переменные с неопределенными сроком жизни, отсуствие применения паттернов проектирования - это я его могу продолжать еще долго. Привычка пихать все в классы, ничего не разделяя. На первый взгляд кажется что типа это дело автора опен соурс, но это напрямую влияет на архитуктуру проекта и того кто будет в дальшнейшем его развивать. Большенство проектов умирают, потому что никто не хочет поддерживать тот убогий код, который был заложен автором при разработке, в том числе и сам автор. Статью читал где-то месяц назад, про программистов во всем согласен, что там написано. Сообщение отредактировал Red Devil - 20.7.2008, 11:29 |
|
|
Red Devil |
21.7.2008, 16:54
Сообщение
#2
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2008 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 3 |
Цитата if (++i > k) goto 1branch else goto 2branch Language: cpp if (i++ > k) goto 1branch else goto 2branch Этот пример не удачный, т.к. тут выполняются разные по семантике задачи. я говорил о вменяемом компиляторе, но не бесплатном, в IAR разницы ни какой, я давно про эту особенность Си прочитал, и смотрел результат работы разных компиллеров. в HiTech и IAR нет разницы, просто люди умеют писать оптимизирующие копиллеры. А GNU это бесплатный компиллер, с минимально возможной оптимизацией, как там прочие поживают не в курсе. Так я про это и говорю, что для GNU компилеров делается и это нужно учитывать. Для целочисленного типа и простых итераторах для современных компиляторов разницы не будет, насколько я знаю от программистов, которые делают встроенное ПО для авиации! Я еще только учусь на такого программиста, но встроенное ПО пока что не доверяют. Для итераторов есть и очень существенная, при случае скажи об этом вашем программистам и еще книги посоветуй им почитать про стандартную библиотеку, раз таких основ не знают. Могут так же посмотреть исходные коды STL и подумать, почему там написано так и именно так, и никак иначе. Вот пример, как генерируется код для типов, у которых определены собственные инкрементные операторы ++ (и для итераторов тоже, вне зависимости от компилятора). Вот такой код генерируются для ++a; (69 строк)
А вот такой код для a++ (101 строка)
Вот код на С++, который тестировался :
Сообщение отредактировал Red Devil - 21.7.2008, 16:59 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 10:40 |