вставка QVector в другой QVector |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вставка QVector в другой QVector |
__ilya__ |
10.2.2013, 22:54
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 3143 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Как вставить один вектор в конец другого.
Как в vector с помощью insert не получается
как-то так можно со стандартным вектором. С QVector не получается, пишет -нет такого прототипа использую Qt4.8 Сообщение отредактировал __ilya__ - 10.2.2013, 22:54 |
|
|
Iron Bug |
14.2.2013, 13:26
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
эх, молодо-зелено!
если говорить про серьёзную оптимизацию по скорости, то Qt надобно выкинуть и даже не вспоминать. борьба за скорость на уровне memmove, когда в библиотеке используется софтовая шина сигналов - это просто попытка заштопать маленькую дырку в целиком рваном мешке. Qt - отличная кроссплатформенная библиотека, для своего круга задач. она используется для написания сугубо пользовательских приложений, для которых скорость не критична (уровня миллисекунд там, как правило, хватает). это медленные приложения, имеющие дело с малыми скоростями данных, чаще всего для работы с пользователем. удобная кроссплатформенная библиотека, на которой быстро (с точки зрения написания кода) можно что-то сделать, в том числе и с графическим интерфейсом. что касается алгоритмов: библиотек дофига! в гугле можно их найти сотни. некоторые даже кроссплатформенны: например, тот же Boost. есть дубли STL, с оптимизированной реализацией отдельных алгоритмов. так что тут жалобы беспочвенны. есть и математические библиотеки, и обработка контейнеров всех видов. практически всё, что только можно вообразить, уже давно написано. что касается вопроса использования любого класса в STL алгоритмах - это вопрос копирования элементов и конструкторов-деструкторов (т.н. "большая тройка"). все детали описаны в документации на контейнеры. и для любого элемента их можно написать и использовать стандартные алгоритмы, если уж на то пошло. это просто шаблоны, ничего сверхъестественного в них нет. если интересует скоростная работа с массивами данных - это intrusive контейнеры в Boost и пулы памяти. однако, вряд ли такая оптимизация понадобится для медленных пользовательских задач прикладного уровня. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:44 |