![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zuze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в конструкторе описано так
Когда я запускал таймер со статическим значением при нажатию на кнопку, то было всё впорядке. Допустим в функции-слоте, пишу
Если я ввожу в функции слоте в место прошлой строки такой код
То чтобы поменять значение надо нажимать во первых каждый раз на кнопку, а во вторых не только таймер я с помощью кнопки запускаю, так что мне не выход каждый раз жать на кнопку. Как сделать так, чтобы при изменении значения dubleSpinBox значение timer->start(<значение>) тоже менялось? Сообщение отредактировал zuze - 14.1.2013, 15:36 |
|
|
![]() |
zuze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я попытался сделать, так:
В конструктор добавил
В функции-слоте нажатия на кнопку я пишу
Но значение по нажатию на doubleSpinBox не передаётся таймеру. Что я сделал не так? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.2.2025, 8:42 |