наступил на замечательные грабли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
наступил на замечательные грабли |
Алексей1153 |
8.12.2012, 23:12
Сообщение
#1
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
из примера, думаю, понятно ))) Только у меня там хранились указатели, да не просто указатели, а на объекты, хранящиеся в QGraphicsScene. В итоге, сцена убивала объект в деструкторе, а я потом удалял из своего контейнера. Догадался о месте ошибки далеко не сразу ))))
Сообщение отредактировал Алексей1153 - 8.12.2012, 23:14 |
|
|
Iron Bug |
10.12.2012, 13:16
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
напросто некрасиво Скажешь - производительность. можно и так, в общем-то, даже более универсально будет ) внимание! ты сейчас делаешь грубую ошибку. ты не наступил на куда более страшные грабли, просто из-за "красоты текста". а вещь-то принципиальная! префиксный инкремент там недопустим. почитай тот топик, который я выше указала. до полного понимания. Сообщение отредактировал Iron Bug - 10.12.2012, 13:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:54 |