![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из примера, думаю, понятно ))) Только у меня там хранились указатели, да не просто указатели, а на объекты, хранящиеся в QGraphicsScene. В итоге, сцена убивала объект в деструкторе, а я потом удалял из своего контейнера. Догадался о месте ошибки далеко не сразу ))))
Сообщение отредактировал Алексей1153 - 8.12.2012, 23:14 |
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ssoft, префиксный инкремент у итераторов не люблю - мне просто напросто некрасиво
![]() >> it = m.erase( it ); можно и так, в общем-то, даже более универсально будет ) предикаты хороши, но на их написание нужно отвлекаться, а тут проверка простейшая, цикл же пишется на автомате и быстро ) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 10.12.2012, 9:40 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:02 |