наступил на замечательные грабли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
наступил на замечательные грабли |
Алексей1153 |
8.12.2012, 23:12
Сообщение
#1
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
из примера, думаю, понятно ))) Только у меня там хранились указатели, да не просто указатели, а на объекты, хранящиеся в QGraphicsScene. В итоге, сцена убивала объект в деструкторе, а я потом удалял из своего контейнера. Догадался о месте ошибки далеко не сразу ))))
Сообщение отредактировал Алексей1153 - 8.12.2012, 23:14 |
|
|
Iron Bug |
9.12.2012, 9:55
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12 |
ну дык, зачем же два раза-то плюсовать итератор? он вообще не будет работать: итератор в цикле станет невалиден. удаление меняет связи в контейнере и после удаления элемента такой итератор бесполезно инкрементировать.
это подробно обсуждалось тут: http://www.forum.crossplatform.ru/index.php?showtopic=8914 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:36 |