![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сцена в gl. Нужно в углу выводить инфу. Не пойму как эти координаты получить.
Рисую через renderText(); |
|
|
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно в центре рисует =/
У меня в общем центр координат в центре виджета. Вот мой код:
Сообщение отредактировал RazrFalcon - 15.10.2012, 14:36 |
|
|
Snake174 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 18.4.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2613 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если так попробовать:
Началом отсчёта делаем верхний левый угол.
Вставляй код после отрисовки фигур, иначе текст будет перекрываться ими. Сообщение отредактировал Snake174 - 16.10.2012, 7:18 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:27 |