crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время жизни объекта
xbarmaglot
  опции профиля:
сообщение 11.9.2012, 19:40
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 3502

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Есть объект, который реализует всю возложенную на него логику.
Ее хотелось побить на части. Для этого я возвращаю вспомогательные объекты, которые решают узкую часть задач.

class Parent : public QObject {
private:
    void func1();
    void func2();
    void func3();
    ...
    void funcN();
public :
    class Some : public QObject {
    private:
        Some(Parent* parent) : QObject(parent) {}

    public :
        void func1() { parent()->func1(); }
        void func2() { parent()->func2(); }
    }

    Some* get_some() { return new Some(this); }
}


Ну или объект Some имеет открытый конструктор и используется так.
Parent parent;
Some some(&parent);


Если бы Some не использовался снаружи, то имел бы время жизни не более чем время жизни Parent.
Тогда при удалении Parent разрушен был бы и Some.

Но что будет если
Parent* parent = new Parent();
Some* some = parent->get_some();
delete parent;
some->func1();


Будет ли хотябы отладочное разумное сообщение или просто вылет приложения?
Не отдавать же классу Some в конструкторе QSharedPointer на Parent. Ведь в документации обычно не пишут про время
жизни вспомогательных объектов. По крайнем мере я в документации QT это не встречал.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:28