![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Norrius |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 3105 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Я пишу небольшой проект, содержащийсервер
Добрый день. Я пишу небольшой проект, содержащий серверную и клиентскую часть. В частности, мне нужно, чтобы клиент имел копию некоторого класса, имеющегося на сервере. Собственно, вопрос - как передать объект класса через TCP сокет? Нужно ли мне вручную создавать QByteArray, содержащий закодированную информацию об объекте (а он может содержать другие классы и структуры), или есть более простые способы? |
|
|
![]() |
ssoft |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 130 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 1470 Спасибо сказали: 30 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сервер memcpy(buff, &tmp, sizeof(p)); Language: cpp клиент memcpy(&tmp, buff, sizeof(p)); Это работает, если класс содержит только простые типы. Если класс содержит аля QByteArray, QString или любой указатель, то только сериализация или маршалинг. Не будет ли это заворотом в лишнюю обертку? Мне нужно просто синхронизировать данные о классе p. В общем случае проще ничего не придумали. Сообщение отредактировал ssoft - 26.7.2012, 6:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 19:22 |