![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
__ilya__ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 3143 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не врублюсь в сигналы и слоты. По этой причине OpenGL в месте с SDL использую, а мне хотелось с Qt
простой пример
во куски кода на SDL. я нажимаю на стрелки и объект транслируется. А как на Qt сделать? В летиратуре про сигналы и слоты, слишком мало сказано, я считаю. Может этот пример внесет дополнительную ястность. |
|
|
![]() |
sidsukana |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 23.12.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 2296 Спасибо сказали: 10 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно по нажатию клавишь сделать действие, то сигналы и слоты тут не причем. У всех виджетов есть набор виртуальных методов-ивентов с помощью которых можно сделать большинство обновляемых событий.
В твоем случае это
Однако для этого нужно наследоваться с QWidget, а точней с QGLWidget (я смотрю ты ogl отдельно юзаешь, хотя в Qt он встроеный) Допустим у меня вращение объекта в графическом виджете вот так реализовано.
Сообщение отредактировал sidsukana - 2.4.2012, 13:50 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 10:02 |