![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TiiL |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 2727 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рисую график состоящий из точек(кружков):
Раскрывающийся текст
Всё хорошо рисует, но рисуется толстенная линия по оси X цвета того же что и drawEllips, где я задаю её рисовать? всё перепробовал( |
|
|
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не хочешь использовать Qwt?
1-ое хотелось бы просто научиться рисовать оси и на нём графики, дальше научиться рисовать логарифмические оси. Для этого тебе нужно иметь математическое представление о том, что попадает на viewport, т.е. каким образом математическое описание пространства будет проецироваться на порт просмотра. Например, я хочу видеть видеть на экране порта просмотра (viewport'a) пространство с началом координат размещенном в центре окна, и интервалами по Х [-5;5] по Y[-10, 10] исходя из размера viewport я могу произвести нужные мне вычисления для отрисовки осей и сеток координат. Либо могу задать другое описание: например матрицей трансформации для преобразования реальных координат точек в координаты порта просмотра. Таких описаний можно много придумать. 2й способ наиболее близок к жизни. 2-ое рисовать графики с данными значениями х и у, Имея мат. представление о пространстве и определенных характеристиках порта просмотра мы можем вычислять значения (с нужным шагом) функций, которые используем для построения графиков. Шаг можно выбирать в зависимости от задач детализации или от информации о поведении функции, тут подходы могут быть различными. Например нет смысла вычислять точки чаще чем 1px на экране, если график задан аналитически и мы знаем функцию вычисления значений. 3-ие чтобы оси и графики были связанны, а не так что оси показывают свои какие то числа, а график рисуется по своим числам. а дальше уже украшение этого всего скролами по осям, различными зумами, выделение точек координат например кружочками или како-нить другой бижютерией. Ну бижутерия уже определяется специализацией софта как правило. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 10:12 |