Теория, как сократить объём трафика по сети, Что-то вроде дельта кодирования.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теория, как сократить объём трафика по сети, Что-то вроде дельта кодирования.. |
512es |
17.1.2012, 18:28
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 407 Спасибо сказали: 5 раз(а) Репутация: 0 |
Доброго времени суток!
Упрошённая схема: Имеется 2 компьютера, клиент и сервер. Клиент достаточно часто запрашивает одни и те же данные (QByteArray) у сервера. Объём данных будем считать относительно большим. Иногда данные могут незначительно меняться. Задача: Максимально сократить объём трафика между клиентом и сервером. Возможно запоминание последних отданных данных клиенту на стороне сервера и последних принятых данных клиентом на стороне клиента. Сейчас используется qCompress. Заметный выигрыш в размере пакетов, но всё равно, теоретически, можно посылать только различия между новым и предыдущим QByteArray + хеш, указывающий на то, какие данные были использованы при сравнении (на всякий случай, для коррекции ошибок). Смотрю в сторону Delta кодирования. Но помоему это немного не то, или я просто не умею его использовать. Как его адаптировать для сравнения двух массивов данных? |
|
|
Алексей1153 |
20.1.2012, 13:01
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
когда окно двигают по однородному фону рабочего стола. Если использовать простое вычитание, то трафик будет достаточно большой, так как надо перерисовывать всю затронутую область экрана. тут ещё следует учесть, что для снижения трафика отключают обои, Аэро и прочую хрень. Даже если окно сдвинуто, всё равно там много одинаковых цветов друг на друга наложилось (белый фон, серый фон) , плюс искусственное ограничение глубины цвета (4 бита/пиксел - вполне нормально для техподдержки). Так что разность всё равно обычно хорошо сжимается, а редкие всплески трафа на одиночном кадре утонут в общей экономии. Ну и, опять же, рекомендуется безлимит для таких вещей Скорость создания патча bsdiff-ом на моих опытах составляет около 1.5 секунды, ага, потом прибавим 1 секунду передачи по тырнету... Слайдшоу обеспечено. Ещё учти запыхавшийся процессор |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 3:29 |