Попиксельное заполнение буфера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Попиксельное заполнение буфера |
loh |
21.12.2011, 16:37
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 171 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Всем привет!
Задача такая, у меня есть датчик, типа линейного сканера, от него приходят данные представляющие собой двух байтные числа которые после некоторой математической обработки связанной с операциями сложения умножения деления вычитается превращаются либо в цвет точки. соответственно один пакет этих чисел это одна колонка пикселей на экране. Каждая новая колонка приходит на место старой, а вся картинка смещается на один пиксел в сторону. Проблема в том что частота прихода этих пакетов высокая - например 200 пакетов в секунду, Так вот! как организовать буфер для сохранения исходных значений с датчика, буфер с обработанными значениями для вывода на экран, как синхронизировать вывод с приёмом, что бы картинка смешалась плавно, без рывков? И как сделать быструю обработку исходных значений для преобразования их в цвет уже в офлайн режиме, когда данные берутся не с датчика, а с буфера исходных данных? :о |
|
|
Abesh |
17.1.2012, 17:11
Сообщение
#2
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 1780 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0 |
У меня по теме есть вопрос:
Проблема вот в чем, есть класс, унаследованный от QGraphicsScene, вот что из себя представляет drawBackground
img — это массив, хранящий изображение в градациях серого. Если ему подсунуть боевое изображение, то н-тысяч первых пикселей будут черными (естественно я проверял значение, которое ему подсовывают, там все совсем иное), если же где-то тупо memset-ом забить массив все будет ок. Что я не так делаю? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:33 |