![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
urandom |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 2983 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую.
извините за возможно тупой и не раз обсуждаемый вопрос, но как можно нормально обработать слоты объекта в потоке? на сколько я знаю, обрабатывает слоты родитель объекта (или не знаю?) в общем я поместил объект в поток (не moveToThread, а создал отдельный объект потока и в него сунул объект и создал его через в run()) основной же объект связал с тем что в потоке через систему сигналов-слотов. все это конечно работает, но вот правильно ли я это все реализую? или можно было поступить проще и эффективнее? пожалуйста, выскажите свое мнение. |
|
|
![]() |
urandom |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 2983 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Код потока:
Думаю, показывать код объекта нет смысла. |
|
|
ssoft |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 130 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 1470 Спасибо сказали: 30 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно так
Нельзя просто так удалять объект MyObject в деструкторе, т.к. они сопоставлены разным потокам. Ну и завершить поток нужно, чтобы не болтался. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:19 |