Получение данных на сервере? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Получение данных на сервере? |
V7T |
21.10.2011, 16:08
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 2939 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Здравствуйте, пишу клиент/серверное приложение, я использую FortuneClient и ThreadedFortuneServer из SDK QT.
Все бы ничего, но ни как не могу понять (это первое мое приложение в QT и собственно в линуксе), принцип получения данных на сервере. В самих примерах все достаточно просто, но там данные отправляются клиенту, который их принимает, перед этим отправив запрос. Собственно вот часть кода клиента: часть кода сервера:
В коде сервера явно не все впорядке (возможно и клиенте) , и Вас уважаемые гуру наверно . Правильно ли данные отправляются? Может стоит создать connect(сокет,сигнал(readyRead()),...,slot(..)), впринципе, что я только не делал, все одно - ничего)). Не первый день пытаюсь разобраться, окончательно запутался. Подскажите, пожалуйста. |
|
|
silver47 |
24.10.2011, 9:55
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: 6 |
А класс SendImage обязательно должен быть таким запутанным. Может просто послать эту картинку и всего делов?
Кроме того, насколько мне известно, кажется, что, оператор << перегружен для QImage. Если это так, то в этом шаманстве: нет смысла. Достаточно напрямую записать в поток и все:
Пы.Сы. А Вы уверенны, что картинка будет точно размером меньше 65килобайт? Сообщение отредактировал silver47 - 24.10.2011, 10:12 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2024, 15:17 |