эффект мерцающих звёзд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
эффект мерцающих звёзд |
efg |
4.6.2011, 20:36
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0 |
есть статичное изображение. нужно изменить заданную область - в моём случае небо - так, чтобы казалось, что это анимация (смазать, размыть, может быть, так, что коэффициенты рассчитываются случайно) и нарисовать (несколько раз в секунду, конечно). в какую сторону копать? нужно учить opengl? или можно обойтись средствами qpainter? есть ли готовые примеры, или хотя бы что-то похожее?
|
|
|
ufna |
6.6.2011, 2:05
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
задача делится на три части:
1. выделение области 2. подготовка нескольких изображений 3. смена их по событию таймера 1 думаю решена 2 и 3 взаимосвязаны. применять эффекты к области - дело муторное. проще - берешь баундинг бокс этой области, и применяешь эффект к нему. область работает как маска. после чего, по событию таймера, рисуешь по маске нужное изображение. все средствами QPainter реализуется. эффект блюра - алгоритм простой, на QPainter без проблем делается. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 4:42 |