crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> connect и delete для одного элемента
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 24.5.2011, 15:08
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


//прекрасно работает
QPushButton *button = new QPushButton("Done",this);
delete button;

//прекрасно работает
QPushButton *button = new QPushButton("Done",this);
connect(button,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(on_button_clicked()));
delete button;

...
QPushButton *button = new QPushButton("Done",this);
connect(button,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(on_button_clicked()));
...
void MainWindow::on_button_clicked()
{
delete button;  //тут приложение рушится, ака Segmentation fault
}

Как решить эту проблему?
Пробовал делать
disconnect(button,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(on_button_clicked()));
не помогло...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 24.5.2011, 17:46
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(RazrFalcon @ 24.5.2011, 20:31) *
Для GUI элементов лучше его использовать, или delete?
для наследников QObject
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 19:42