crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно/желательно называть объекты на форме?
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 17.5.2011, 16:59
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Интересует мнение тех, кто писал ооочень большие приложения.

Суть вот в чем.
Как правильнее:
pushButton_1 (ясное дело мусор)
pushButtonRemove (так сразу выдается список всех "батонов", использую этот метод)
removePushButton

То есть:
так
pushButtonRemove
pushButtonOk
pushButtonClear
или так
removePushButton
okPushButton
clearPushButton

Сообщение отредактировал RazrFalcon - 17.5.2011, 16:59
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 19.5.2011, 6:23
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(maint @ 17.5.2011, 20:33) *
польский метод написания идентификаторов
вообще-то это "венгерская нотация", как по мне - Ересь.
RazrFalcon,
Цитата(RazrFalcon @ 17.5.2011, 19:59) *
pushButtonRemove
приставка "push" здесь точно лишняя.

Думай по-русски, а затем переводи на английский.
"кнопка Удалить" -> deleteButton
и никогда не нужно помнить о соглашении имён. Просто пишешь весь алгоритм на разговорном английском (в смысле на Си++)

компоновщики, как правило нет нужды именовать, т.к. они нужны только в конструкторе или иной функции, поэтому пишешь их так, чтобы было коротко.
QVBoxLayout *l = QVBoxLayout(this);
l->addWidget(foo);
...
l->addWidget(bar);
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 5:52