crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> переменная принимающая два значения
Maxon24
  опции профиля:
сообщение 18.5.2011, 10:47
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 2681

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вырезка кода:
qreal distance= (qSqrt(xx*xx + yy*yy)); \\нахождение дистанции
m_mainWindow->OnDistanceFound(distance);
this->ui->labelDistance->setText(QString::fromLocal8Bit("...") + QString::number (n));

void MainWindow::OnDistanceFound(qreal distance)
{
    m_pairDistance = distance;
    n=(distance/2);//коэффициент который отображается на форме в label
    UpdateInfoPanel();
}


проблема в том что у меня коэффициент n должен принимать еще одно значение n=distance*2 и так же заносится в label...а как это сделать..создал кнопку void MainWindow::action_triggered() чтобы по клику на нее коэффициент принимал второе значение а эффекту нет
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rocky
  опции профиля:
сообщение 18.5.2011, 13:16
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


1. А что мешает ввести вторую переменную?
2. Из приведенного кода следует, что переменная n вообще не нужна, т.к. она зависит от m_pairDistance. Что мешает в таком случае в качестве n использовать m_pairDistance / 2, а в качестве 2-й "переменной" m_pairDistance?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 0:39