crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно/желательно называть объекты на форме?
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 17.5.2011, 16:59
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Интересует мнение тех, кто писал ооочень большие приложения.

Суть вот в чем.
Как правильнее:
pushButton_1 (ясное дело мусор)
pushButtonRemove (так сразу выдается список всех "батонов", использую этот метод)
removePushButton

То есть:
так
pushButtonRemove
pushButtonOk
pushButtonClear
или так
removePushButton
okPushButton
clearPushButton

Сообщение отредактировал RazrFalcon - 17.5.2011, 16:59
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rocky
  опции профиля:
сообщение 17.5.2011, 19:40
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Нельзя говорить/спрашивать верно/неверно. Более уместен был бы вопрос "кто как делает?")
1. Если пишешь для себя, выработай единый стиль. Я например до сих пор придерживался венгерской нотации. Ну касаемо виджетов да - m_pButtonXXX, m_pListWidgetXXX. Как-то так. Хоть это и не панацея. Как кому нравится.
2. Пишешь в команде - старайся соблюдать стиль файла, который редактируешь.
3. Пишешь на заказчика - если он нормальный, то предоставит тебе guideline, в котором будет все обозначено что и как именовать, сколько пробелов в отступах, сам стиль (K&R, allman, stroustrup.........).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 6:02