![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Phoenix_nsk |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 2491 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сцена, на ней есть элементы, некоторые двигать можно, некоторые нет, которые можно двигать - нужно ограничить в области их передвижения.
Как это лучше реализовать? Как вообще контролировать передвижение элементов на сцене? Я переопределил метод из QGraphicsView, в тестовом варианте это выглядит так:
Подскажите, пожалуйста с какой стороны вообще подойти к передвижению элементов? Суть такова: Есть модель маятника, можно установить его начальное положение перетащив грузик, при этом угол поворота этого грузика ограничен, а так же при перемещении его должно сохраняться расстояние между точкой подвеса и грузом, т.е. по окружности движение, для этого надо пересчитывать координаты. Сообщение отредактировал Phoenix_nsk - 6.5.2011, 19:24 |
|
|
![]() |
ufna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема.. как бэ элементарная, уже на все ответили
тебе передвижение надо ограничить? Дак ограничь. Зачем ты его сразу двигаешь? Точка у тебя есть "куда пользователь мышь увел", прямоугольники, которым ограничиваешь - тоже должен быть. Теперь найди близжайшую точку, лежащую на этом прямоугольнике, и двигай его туда. Это будет шаг 1. Когда его сделаешь, пиши, подскажу как ограничить весь элемент, а не его pivot point. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 17:39 |