crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Графическое представление физической модели.
Phoenix_nsk
  опции профиля:
сообщение 22.4.2011, 19:15
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 2491

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте.
У меня есть задача, решение которой разбивается на 2 этапа:
1. Настройка модели, сюда входит:
  • добавление новых элементов
  • их позиционирование относительно друг друга

Всё это дело мышкой должно происходить.

2. Реализация модели, тут происходит магия, и настроеная сцена из 2D ставится 3D и "оживает".

Хочу реализовать это так:
Для первого пункта использовать QGraphicScene
Для второго пункта QGLWidget

Собственно вопрос:
Это должны быть 2 разных класса или можно прикрутить вывод QGraphicScene на QGLWidget?

Настройка будет заключаться в таскании объектов по виджету и контролированием, чтобы между ними было некоторое расстояние для того чтобы модель (физическое явление) была адекватной.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.1.2025, 20:33