![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
31512 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 119 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Сравнивая перевод документации с оригиналом натолкнулся на ряд неясностей. В частности в терминологии. Почему-то иногда применяются не устоявшиеся термины, а преводится близко по смыслу. Это режет глаза.
Итак, http://crossplatform.ru/documentation/qtdo...alsandslots.php в оригинале http://doc.trolltech.com/4.3/signalsandslots.html Там иметтся следующий момент В оригинале: Older toolkits achieve this kind of communication using callbacks. Перевод: Более старые инструментарии обеспечивают подобную связь с помощью отзывов. У термина callbacks есть устаявшийся русский эквивалент "обратные вызовы". Соответственно callback function это функция обратного вызова. Именно этот термин и употребляется в литературе по программированию. А вот далее следует, на мой вгляд, совершенно корректный перевод: Обратный вызов, это указатель на функцию. Может ошибка какая? --- Словарик ---
Причина редактирования: исправил термин в словаре
|
|
|
![]() |
Red Devil |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2008 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не слой ?
На слой мы накладываем виджеты, при перемещнии слоя все вижеты двигаются вместе с ним. Если мы скроем слой - все виджеты тоже будут скрыты. Прямая аналогия со слоями в графических редакторах. Только в Qt к нему еще прибавили функций умения распологать обьекты, по каким-либо правилам - вот это уже согласен, больше расположение или компановка подходит. Твоя правда, я значит не прав. цитату я ошибся, с другого форума скопировалась вместо твоей ![]() Сообщение отредактировал Red Devil - 9.6.2008, 13:53 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 10:15 |