QGraphicsRectItem и setPos() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QGraphicsRectItem и setPos() |
lifrost |
10.3.2011, 11:48
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Создаю в конструкторе:
Хочу поменять положение своего rect, делаю следующее
Квадрат перемещается, НО! Я не понимаю, почему при повторном перемещение он "соскакивает" в первоначальную позицию? |
|
|
abc |
31.3.2011, 11:43
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
2) задаёшь новые координаты вершин, затем устанавливаешь новые полигоны для итемов, в которых эти вершины участвуют
а я вижу пользование этой программой так: передо мной бумажка, на которой расписаны размеры окна. я в программе ввожу эти размеры, а программа их пропорционально уменьшает и рисует окно.. Зачем мне колбасить окно мышью, если заранее известны размеры? Створки в окно можно добавлять уже вручную... а можно и створки по заданным размерам автоматом рисовать. ну, это с прямоугольным окном. более сложные детали, наверное, пусть пользователь сам рисует |
|
|
lifrost |
1.4.2011, 7:33
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
2) задаёшь новые координаты вершин, затем устанавливаешь новые полигоны для итемов, в которых эти вершины участвуют а я вижу пользование этой программой так: передо мной бумажка, на которой расписаны размеры окна. я в программе ввожу эти размеры, а программа их пропорционально уменьшает и рисует окно.. Зачем мне колбасить окно мышью, если заранее известны размеры? Створки в окно можно добавлять уже вручную... а можно и створки по заданным размерам автоматом рисовать. ну, это с прямоугольным окном. более сложные детали, наверное, пусть пользователь сам рисует Вот если бы было все так просто, но во всех программах сделано так что можно и вводить и двигать размер окна.... 2) это ты написал про реализацию для одного класса, а если каждый полигон в своем классе, то как тогда его перерисовать, у меня чет не вышло Попробовал я унаследоваться от сцены и рисовать там полигоны, мне чет эта затея теперь не нравиться.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:01 |