QGraphicsRectItem и setPos() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QGraphicsRectItem и setPos() |
lifrost |
10.3.2011, 11:48
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Создаю в конструкторе:
Хочу поменять положение своего rect, делаю следующее
Квадрат перемещается, НО! Я не понимаю, почему при повторном перемещение он "соскакивает" в первоначальную позицию? |
|
|
abc |
31.3.2011, 9:57
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
я проснулся ночью в поту! я полдня мучился, не знал, как обойтись без глобальных переменных, а ведь это же очевидно - двигать итемы в классе сцены... она будет знать обо всех точках итемов, и всех их перерисовывать... итемам ничего не нужно будет знать друг о друге... я помню, как я в начале нашей работы отвёл тебя от идеи ловить мышь в классе сцены... я, однако, тогда не знал, что квадрат будет составлен из нескольких полигонов, а потом я совершенно не подумал вернуться к твоему изначальному плану.
короче, твой вариант с дорисовыванием по кликам можно доработать... но скашивание всё равно вызовет проблемы, о которых я уже писал по вопросам: 1) а как ты одну добавляешь? это ведь QGraphicsRectItem? 2) ты не понял, как совместно перерисовывать полигоны? или как это сделать без глобальных переменных? если грани имеют стандартную ширину, это облегчает дело, но я ещё хочу обратить твоё внимание, что размеры нашего окна должны быть пропорциональны размерам реального окна |
|
|
lifrost |
31.3.2011, 10:20
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
я проснулся ночью в поту! я полдня мучился, не знал, как обойтись без глобальных переменных, а ведь это же очевидно - двигать итемы в классе сцены... она будет знать обо всех точках итемов, и всех их перерисовывать... итемам ничего не нужно будет знать друг о друге... я помню, как я в начале нашей работы отвёл тебя от идеи ловить мышь в классе сцены... я, однако, тогда не знал, что квадрат будет составлен из нескольких полигонов, а потом я совершенно не подумал вернуться к твоему изначальному плану. короче, твой вариант с дорисовыванием по кликам можно доработать... но скашивание всё равно вызовет проблемы, о которых я уже писал по вопросам: 1) а как ты одну добавляешь? это ведь QGraphicsRectItem? 2) ты не понял, как совместно перерисовывать полигоны? или как это сделать без глобальных переменных? если грани имеют стандартную ширину, это облегчает дело, но я ещё хочу обратить твоё внимание, что размеры нашего окна должны быть пропорциональны размерам реального окна Так =). Все-таки нужно наследоваться от сцены, добавить нужно кол-во полигонов и двигать их? На счет скосов, пока можно обойтись без этого. В итоге: получается забить на все предыдущие варианты? 1) уже понял. 2) да я не понял как совместно перерисовать итемы без кликов. Хотя эти два вопроса можно выкинуть раз все таки наследоваться от сцены )) Там кстати и текст с размерами будет проще вставить...ах да вот на счет масштабирование реальный размер и нарисованный - вот тут реально сложновато все про масштабировать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:57 |