QGraphicsRectItem и setPos() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QGraphicsRectItem и setPos() |
lifrost |
10.3.2011, 11:48
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Создаю в конструкторе:
Хочу поменять положение своего rect, делаю следующее
Квадрат перемещается, НО! Я не понимаю, почему при повторном перемещение он "соскакивает" в первоначальную позицию? |
|
|
abc |
30.3.2011, 11:49
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
в реализации new Arс ты столкнулся с той же проблемой, что и я - когда при скашивании граней, они теряют параллельность своих линий. А почему нельзя добавить больше одной перегородки?
в реализации newWindow можно раздвигать и без кликов - глобальные переменные спасае) а моя грань поможет сделать сложную фигуру, это может быть одной из возможностей программы... чтоб уметь нарисовать совершенно косое кривое извращение я думаю, что нужно как раз качественно реализовать наиболее часто используемый вид окна - прямоугольник, с возможностью добавлять внутрь перегородки, удалять грани и притютюхивать на их место арку.. можно просто несколько шаблонов сделать - простой прямоугольник, прямоугольник с аркой, ну и что там ещё ещё тебе нужно уметь изменять ширину граней... а уголки двух граней, которые стыкуются, всегда равны? Кстати, есть ещё идея со сигналами/слотами... да, хорошая идея) эт чтоб избавиться от глобальных переменных, как я понимаю? можно и класс сцены занаследовать и двигать итемы в ней, только нужно будет проверять, какой итем под мышью |
|
|
lifrost |
31.3.2011, 7:09
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
в реализации new Arс ты столкнулся с той же проблемой, что и я - когда при скашивании граней, они теряют параллельность своих линий. А почему нельзя добавить больше одной перегородки? в реализации newWindow можно раздвигать и без кликов - глобальные переменные спасае) а моя грань поможет сделать сложную фигуру, это может быть одной из возможностей программы... чтоб уметь нарисовать совершенно косое кривое извращение я думаю, что нужно как раз качественно реализовать наиболее часто используемый вид окна - прямоугольник, с возможностью добавлять внутрь перегородки, удалять грани и притютюхивать на их место арку.. можно просто несколько шаблонов сделать - простой прямоугольник, прямоугольник с аркой, ну и что там ещё ещё тебе нужно уметь изменять ширину граней... а уголки двух граней, которые стыкуются, всегда равны? Кстати, есть ещё идея со сигналами/слотами... да, хорошая идея) эт чтоб избавиться от глобальных переменных, как я понимаю? можно и класс сцены занаследовать и двигать итемы в ней, только нужно будет проверять, какой итем под мышью 1) А как добавить больше одной перегородки в реализации new Arc...? 2) В new Window - я не понял как дорисовать без кликов (( 3) Углы всегда равны. На счет сигнал/слот, ну во-первых, избавиться от глобальных переменных, а во-вторых, чтобы другие классы видели изменения точек - тока я вообще без понятия как это реализовать )) Я пробовал множественное наследование, но пока без успешно. Ах, да - на счет ширины граней - это на самом деле не обязательно, я такого просто не видел в других программах, если это тока какая-то фишка будет. Просто с точки зрения производственной реализации это не реально - грани - это же профиль, а он имеет стандартную ширину. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 5:04 |