crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нахождение точки пересечения QGraphicsLineItem
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 30.3.2011, 20:26
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Гугл говорит о том, что можно узнать пересекаются они вообще или нет, а вот как получить именно координату пересечения не понятно.
Я говорю не о простой математике, а уже готовой функции.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 30.3.2011, 23:03
Сообщение #2


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Да, не знал об этом, спасибо.

Но я не могу с этим разобраться.

QLineF* line1 = new QLineF(0, 0, 30, 30);
QLineF line2(0, 30, 30, 0);
QPointF* intersectionPoint = new QPointF(50, 50);
qDebug()<<line1->intersect(line2, intersectionPoint);
возвращает 1

QPointF* intersectionPoint = new QPointF(-50, -50);
тоже 1
QPointF* intersectionPoint = new QPointF(10, 10);
тоже 1
Я не пойму на что этот intersectionPoint вообще влияет.

Если линии параллельны - то выдает 0.
Если вообще в разных плоскостях то 2.
Но это и из хелпа понятно.

А мне нужна точка пересечения!

Сообщение отредактировал RazrFalcon - 30.3.2011, 23:05
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 3:52