crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нахождение точки пересечения QGraphicsLineItem
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 30.3.2011, 20:26
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Гугл говорит о том, что можно узнать пересекаются они вообще или нет, а вот как получить именно координату пересечения не понятно.
Я говорю не о простой математике, а уже готовой функции.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vintik
  опции профиля:
сообщение 30.3.2011, 21:40
Сообщение #2


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 2547

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Алгоритм такой.
Согласно Assistant конструктор QGraphicsLineItem такой.
QGraphicsLineItem ( const QLineF & line, QGraphicsItem * parent = 0 )
Значит туда передаётся некто QLineF.
По Assistant смотрим описание QLineF. Попутно вспоминаем как по англицки "пересекаться". Гугл подсказывает - intersect.
Ищем это слово на странице описания QLineF. И находим такую штуку
IntersectType QLineF::intersect ( const QLineF & line, QPointF * intersectionPoint ) const
Вот этот метод тебе и нужен.

Нафиг я всё так расписал, а не тупо ответил?
Просто потому, что стоит привыкнуть работать с документацией.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 6:46