![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lifrost |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создаю в конструкторе:
Хочу поменять положение своего rect, делаю следующее
Квадрат перемещается, НО! Я не понимаю, почему при повторном перемещение он "соскакивает" в первоначальную позицию? |
|
|
![]() |
abc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в реализации new Arс ты столкнулся с той же проблемой, что и я - когда при скашивании граней, они теряют параллельность своих линий. А почему нельзя добавить больше одной перегородки?
в реализации newWindow можно раздвигать и без кликов - глобальные переменные спасае) а моя грань поможет сделать сложную фигуру, это может быть одной из возможностей программы... чтоб уметь нарисовать совершенно косое кривое извращение я думаю, что нужно как раз качественно реализовать наиболее часто используемый вид окна - прямоугольник, с возможностью добавлять внутрь перегородки, удалять грани и притютюхивать на их место арку.. можно просто несколько шаблонов сделать - простой прямоугольник, прямоугольник с аркой, ну и что там ещё ещё тебе нужно уметь изменять ширину граней... а уголки двух граней, которые стыкуются, всегда равны? Кстати, есть ещё идея со сигналами/слотами... да, хорошая идея) эт чтоб избавиться от глобальных переменных, как я понимаю? можно и класс сцены занаследовать и двигать итемы в ней, только нужно будет проверять, какой итем под мышью |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 2:58 |