![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное(и единственное) окно - наследник QGraphicsView.
Но, mouseMoveEvent срабатывает только при нажатии ЛКМ, setMouseTracking(true); - не помогло. Нужно отловить положение мышки относительно QGraphicsView/QGraphicsScene. PS: проблема в том, что кроме QGraphicsView у меня должны быть и другие элементы на форме, но тогда я не могу перехватить положение мыши... То есть, если главное окно наследник QMainWindow, то как отловить положение мыши над QGraphicsView? |
|
|
![]() |
abc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты в дизайнере поставишь setMouseTracking на графиквью, то всё прокатит, и вот как это сделать кодом:
graphicsView->viewport()->setMouseTracking(1); дело в том, что у QGrapchicsView, у QTextEdit, у QTableWidget и т.д. есть этот viewport, та белая область, в которой и происходят все гадости "кнопку на виджет"?.. кнопку на сцену? Сообщение отредактировал abc - 24.3.2011, 12:33 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 4:30 |