Переносимость файлов проекта qmake между ОС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переносимость файлов проекта qmake между ОС |
Алексей1153 |
5.2.2011, 18:27
Сообщение
#1
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Уже несколько раз столкнулся с тем, что некоторые настройки проекта работают в винде, но требуют допиливания в линуксе (и наоборот)
Первый вопрос такой: теневая сборка в QtCreator. Под виндой указывается абсолютный путь, а если это не так, то путь отсчитывается от папки установки Qt. А во как сделать так, чтобы универсально задавалась папка X, которая лежит на 1 шаг выше по дереву каталогов, чем файл *.pro? Второй вопрос: профиль. Под виндой , к примеру, 4.7.0 (а "Qt в PATH" не определён), под линуксом приходится вручную выбирать "Qt в PATH". Как обобщить ? Третий вопрос - кодировки. Вот в соседней теме озвучил, повторюсь, как вывернулся Цитата 1) все файлы проекта - в кодировке UTF-8
2) кодировка среды по умолчанию - UTF-8 3) строки оборачиваю в QString::fromUtf8("русский текст") - наткнулся на этот вариант, пытаясь сделать универсально для винды и для линукса. Больше вроде не было проблем Кстати, интересно, правильно ли я сделал, или оно "просто пока работает" ? Сообщение отредактировал Алексей1153 - 5.2.2011, 18:28 |
|
|
igor_bogomolov |
5.2.2011, 20:49
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
maint, Не надо цитировать целыми сообщениями, получается очень громоздко и тяжело читать.
В первый вопроса так и не въехал. Напиши проще что делаешь, что в результате получаешь и что хотелось бы получить. Я теневую сборку в своих проектах не использую. Предпочитаю сам указывать куда должны помещаться библиотеки, бинарники, файлы сборки и т.д. ОС можно определить проще. Смотри определения Q_OS_* (Q_OS_LINUX, Q_OS_UNIX, Q_OS_WIN32, etc). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:31 |