сборка проекта под виндой и линуксом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сборка проекта под виндой и линуксом |
borune |
1.1.2011, 16:50
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 2314 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Ребят, вот еще такой вопрос.
Есть проект. Его надо собирать под двумя осями. Линукс и винда. Проблема следующая. Например, проект был создан под виндой. Соответственно, использовались mkspecs win32-g++. При попытке собрать тот же самый проект под никсами qmake ищет эти же mkspecs'ы по тем же путям, что и в винде. Естественно, он их не находит и проект не собирает. То же самое происходит при действиях в обратном порядке. То есть получается, что путь к используемым mkpsecs прописывается где-то в самом проекте. Но это же нелогично..помогите плиз решить сложившуюся проблему |
|
|
Puzyako |
16.1.2011, 22:06
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 2347 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Объясните, пожалуйста, поподробнее, как проект сделанный в винде собрать для работы в линукс.
Для qmake вроде понятно: указываю параметр -spec linux-g++ Успешно создается makefile. А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make? |
|
|
RazrFalcon |
16.1.2011, 22:14
Сообщение
#3
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Объясните, пожалуйста, поподробнее, как проект сделанный в винде собрать для работы в линукс. Для qmake вроде понятно: указываю параметр -spec linux-g++ Успешно создается makefile. А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make? Если в креаторе делали - то с помощью gcc, а если в студии... то как то по другому. По моему лучше сначала разобраться с линуксом, а потом уже в нем компилить, заодно и вопросов не будет таких. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2024, 23:14 |