![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть простой пример из хелпа
.срр
.h
.pro
а вот вывод такой: ... 406010 406011 406012 406013 406014 406015 ... а по идее должен быть типа ... 406010 406010 406011 406011 406012 406012 ... PS: как присвоить приоритет Так не хочет (из хелпа) вот так ![]() После применения приоритетов 713245 726544 713246 726545 713247 726546 выходит один спешит? не пойму совсем "к слову скрин загрузки" ![]() PSS: можно ли выбрать ядро для выполнения функции? Сообщение отредактировал RazrFalcon - 4.10.2010, 15:01 |
|
|
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
PAFOS |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 258 Регистрация: 27.12.2010 Из: Дмитров Пользователь №: 2309 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вклинюсь в дискуссию)
В свое время много-много убил времени на понимание потоков и как Qt с ними обращается)) Для достижения максимальной производительности необходимо создавать столько потоков, сколько физически одновременно может обработать проц. Для двухядерников идеальным будет два потока, для четырех - четыре. Еще момент, на создание самого потока у системы уходит уйма времени, поэтому не стоит убивать поток сразу после того как он обработал кадр. После обработки кадра, поток должен ждать , когда ему сунут новый кадр для обработки. При таком ожидании лучше всего использовать условные переменные. Условные переменные - разновидность объекта для синхронизации потоков. Вот код, отображающий все вышеперечисленные моменты) в коде я предполагаю, что есть класс Frame, который инкапсулирует такую сущность как кадр с камеры. класс Frame имеет член - int number, который указывает его порядковый номер )
Вероятно многое может показаться непонятным, но я постараюсь ответить на них ) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:18 |